TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Проверка элементов системы VVT-i - FIELDER

1. Установите распределительный вал в тиски и убедитесь, что шестерня заблокирована.

2. Заклейте изолентой масляные каналы шейки распределительного вала,
как показано на рисунке.

 

А - задержка, В - опережение,

1 - изолента, 2 - резиновая пробка.


Примечание: заткните один из масляных каналов со стороны опережения
резиновой пробкой.

 

 

3. Проткните изоленту со стороны опережения и задержки (см. рисунок)

4. Подайте воздух под давлением 1,5 кг/см к двум отверстиям
(со стороны задержки и опережения).

Примечание: при этом возможно разбрызгивание масла.

 

 

5. Убедитесь, что при подаче давления шестерня привода вращается в направлении, показанном на рисунке.

 

 

Примечание: в результате фиксатор должен освободить механизм, установленный
на угол поворота, соответствующий самому позднему началу открытия впускных
клапанов (максимальный угол задержки).


В зависимости от подведенного давления поворот шестерни механизма осуществляется
без приложения дополнительных усилий (без подворачивания его рукой) или наоборот, с
чрезмерным усилием.

Однако при наличии утечек воздуха фиксатор может не срабатывать правильно.

 

 

далее : Снятие системы VVT-i

назад : Функционирование системы VVT-i

 

 


ru-fielder.ru © 2009–