| Выводы разъема | Состояние при измерении | Результат | 
|   1 - 2 |   +BS <-> GND1 |   При всех условиях |   10 - 14 В | 
|   2 - масса |   GND1 <->масса |   При всех условиях |   проводимость | 
|   3-2 |   EXI2 <-> GND1 |   Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON"   |   10 - 14 В ->не более 1 В
 | 
|   4-2 |   BRL <-> GND1 |   Через 3 секунды после установки замка зажиганияв положение "ON"
   |   10 - 14 Вчерез 1 секунду
 | 
|   5 - 2 |   TSI <-> GND1 |   Температура наружного воздуха 25°С   |   1615 - 1785 Ом | 
| (7-2)* | GST <-> GND1 | Через 3 секунды после проведения проверки систем автомобиля при установке замка зажигания в положение "ON"   | не более 1 В | 
| 8* | GS2 | Подключен диагностический тестер(проверка датчика замедления)
   | - | 
| 9 | FL+ | Подключен диагностический тестер(проверка датчика частоты вращения
 переднего левого колеса)
   | импульсы | 
| 10 | FL- | Подключен диагностический тестер(проверка датчика частоты вращения
 переднего левого колеса)
   | - | 
| 11 | RL+ | Подключен диагностический тестер(проверка датчика частоты вращения
 заднего левого колеса)
   | импульсы | 
| 12 | RL- | Подключен диагностический тестер(проверка датчика частоты вращения
 заднего левого колеса)
   | - | 
| 13-2 | EXO <-> GNDI | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"   | не более 1 В,затем 10 - 14 В
 | 
| 14 | DG | Подключен диагностический тестер(диагностический вывод)
   | линия связи | 
| 15-2 | Ts <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON".Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты ->разомкнуты
   | не более 1 В -> 10-14 В | 
| 16-2 | Тс <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON".Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты ->разомкнуты
   | не более 1 В -> 10 -14 В | 
| 18-2 | STP <-> GNDI | Выключатель стоп-сигналовв положении "OFF" -> "ON"
 | не более 1,5 В -> не менее8В
 | 
| 19* | GS1 | Подключен диагностический тестер(проверка датчика замедления)
   | - | 
| 20 - масса | GND - масса | При всех условиях | проводимость   | 
| 22 - 2 | ЕХ02 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 10 - 14 В   | 
| 23 - 2 | BM <-> GND1 | При всех условиях | 10 - 14 В   | 
| 24 - масса | GND2 | При всех условиях | проводимость   | 
| 25 - 2 | IG1 <-> GND1 | Замок зажигания в положении"OFF" -> "ON"
 | не более 1 В ->10 - 14 В
   | 
| 26 - 2 | WA <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | 10 -14 В, затем не более 1 В   | 
| 27 - 2 | SPI <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью30 км/час
   | импульсы | 
| 30 - 2 | РКВ <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON",датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF"
   | не более 1 B ->10 - 14 В
 | 
| 31 | RR+ | Подключен диагностический тестер(проверка датчика частоты вращения
 заднего правого колеса)
   | импульсы | 
| 32 | RR- | Подключен диагностический Тестер(проверка датчика частоты вращения
 заднего правого колеса)
   | - | 
| 33 | FR+ | Подключен диагностический тестер(проверка датчика частоты вращения
 переднего правого колеса)
   | Импульсы | 
| 34 | FR- | Подключен диагностический тестер(проверка датчика частоты вращения
 переднего правого колеса)
   | - |