Выводы разъема |
Состояние при измерении |
Результат
|
А1 - D31 |
WT <-> GND1 |
Выключатель "TRC" в положении
"OFF"->"ON" |
10 - 14 В ->
не более 2,0 В
|
A2 - D31 |
VSCW <-> GND1 |
Замок зажигания в положении
"OFF" -> "ON" |
в течении 3 с не более 2 В, затем
10 - 14 В
|
A3 - D31 |
EXO <-> GND |
Замок зажигания в положении
"OFF" -> "ON" |
в течении 3 с не более 2 В, затем 10-14В
|
А5 - D31 |
ЕХO2 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
10 - 14 В
|
А7 - D31 |
IG1 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
10 - 14 В
|
А8 - D31 |
GND3 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF" |
Проводимость
|
А9 - D31 |
IND <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON". Индикатор "TRC" горит -> не горит
|
не более
2 В -> 10 - 14 В
|
A11 - D31 |
ENG+ <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
около 2,5 В
|
A13 - D31 |
TRC+ <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
около 2,5 В
|
A15 - D31 |
WA <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON" |
в течение 3 с
10 - 14 В, затем не более 2 В
|
А16 - масса |
GND4 <-> масса |
Замок зажигания в положении "OFF" |
Проводимость
|
A17 - D31 |
BZ <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON",
зуммер включен -> выключен
|
не более
1,5 В ->
10 - 14 В |
A19 - D31 |
ENG- <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
около 2,5 В
|
А21 - D31 |
TRC- <-> GND |
Замок зажигания в положении "ON" |
около 2,5 В
|
А23 - D31 |
BRL <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON". Датчик включения стояночного тормоза в положении "OFF" |
в течении 3 с
10 - 14 В, затем
не более 2 В
|
В1 - D31 |
TRIG <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
5В
|
ВЗ - D31 |
NEO <-> GND |
Двигатель работает на холостом ходу |
Импульсы
|
B4 - D31 |
CSW <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON", выключатель "TRC OFF" нажат -> отпущен |
проводимость -> нет проводимости
|
В5 - D31 |
PKB <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON", датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF"
|
не более 1 В ->
10 - 14 В |
В6 - D31 |
EXI2 <-> GND1 |
Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON"
|
1 - 14 В ->
не более 1 В |
В8 - D31 |
GL1 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" (автомобиль стоит) |
0,5 - 4,5 В |
В9 - D31 |
VYS <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
4,8 - 5,3 В
|
B10 - D31 |
+B14 <-> GND |
Замок зажигания в положении "ON" |
10 - 14 В
|
B11 - D31 |
+BO <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
10 - 14 В
|
B13 - D31 |
STP <-> GND |
Педаль тормоза нажата |
8 - 14 В
|
B16 - D31 |
P <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON". Селектор в положении "Р"
|
10 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "Р" |
не более 1,5 В
|
B18 - D31 |
GL2 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON"
(автомобиль стоит)
|
0,5 - 4,5 В |
B19 - D31 |
YD <-> GND1 |
Через 1 секунду после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не менее 4,5 В |
В21 - D31 |
SS1+ <-> GND |
Замок зажигания в положении "ON" |
около 2,5 В
|
В22 - D31 |
SS1- <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
около 2,5 В
|
В24 - D31 |
SP1 <-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
B26 - D31 |
YSS <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF" |
Проводимость
|
В27 - D31 |
GYAW <->GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF" |
Проводимость
|
В28 - D31 |
YAW2 <->GND1 |
Замок зажигания в положении "ON", автомобиль стоит на ровном месте
|
2 - З В |
С1 - D31 |
SM2+ <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не более 1,5 В |
С2 - D31 |
SM2- <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON»
|
не более 1,5 В |
C3 - D31 |
S+ <-> GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
С4 - D31 |
SM1+ <-> GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не более 1,5 В |
С5 - D31 |
SM1- <-> GND |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не более 1,5 Б |
С6 - D31 |
SRM2 <-> GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не более 1,5 Б |
С7 - D31 |
SRM1 <-> GND |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
C11 - D31 |
D/G <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON"
|
10 - 14 В
|
C14 -D31 |
TC <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON".
Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты
|
не более 1 В ->
10 - 14 В |
C16 - D31 |
GND <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF"
|
проводимость
|
С17 - D31 |
PRE- <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
C18 - D31 |
RL- <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF"
|
проводимость
|
С19 - D31 |
RL+ <-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
С20 - D31 |
RR- <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF"
|
проводимость
|
С21 - D31 |
RR+ <-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
С22 - D31 |
TS <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты
|
не более 1 В ->
10 - 14 В |
С24 - D31 |
TSI <-> GND1 |
Температура наружного воздуха 25° С
|
1615 - 1785 Ом |
D1 <-> D31 |
SRRR <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON
|
10 - 14 В |
D2 <-> D31 |
SRRH <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
D3 <-> D31 |
SRLR <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
D4 <-> D31 |
SRLH <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
D5 <-> D31 |
R+ <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON"
|
10 - 14 В |
D6 <->масса |
GND2 <->масса |
Замок зажигания в положении "OFF"
|
Проводимость |
D7 <-> D31 |
SFLR <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
D8 <-> D31 |
SFRH <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
D9 <-> D31 |
SFRR <->GND1 |
Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
D10 <-> D31 |
VCM <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON"
|
4,8 - 5,3 В |
D11 <-> D31 |
FSS <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |
D12 <-> D31 |
VCP <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON"
|
4,8 - 5,3 В |
D13 <-> D31 |
VSS <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |
D14 <-> D31 |
FR- <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |
D15 <-> D31 |
FR+ <-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
D16 <-> D31 |
FL- <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |
D17 <-> D31 |
FL+ <-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
D18 <-> D31 |
MRF <->GND1 |
Замок зажигания в положении "ON".
Электронасос включен -> выключен
|
не более 1 В -> 10 -14 В |
D19 <-> D31 |
SR <-> GND1 |
Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
не более 1 В |
D21 <-> D31 |
SFLH <->GND1 |
Через 1,5 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
10 - 14 В |
D22 <-> D31 |
PMC <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON".
Педаль тормоза отпущена
|
не более 1 В |
D23 <-> D31 |
E2 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "OFF
|
проводимость |
D24 <-> D31 |
PIM <-> GNDI |
Замок зажигания в положении "ON".
Педаль тормоза отпущена
|
не более 1 В |
D28 <-> D31 |
MT <-> GND1 |
Через 1,5 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"
|
не более 1 В |
D29 <-> D31 |
MR <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON".
Электронасос включен -> выключен
|
не более 1 В -> 10 -14 В |
D31 <->масса |
GND1 - масса |
Замок зажигания в положении "OFF"
|
проводимость |