TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD FIELDER

 

Выводы разъема

Состояние при измерении

Результат


А1 - D31

WT <-> GND1

Выключатель "TRC" в положении
"OFF"->"ON"

10 - 14 В ->
не более 2,0 В



A2 - D31

VSCW <-> GND1

Замок зажигания в положении
"OFF" -> "ON"

в течении 3 с не более 2 В, затем
10 - 14 В



A3 - D31

EXO <-> GND

Замок зажигания в положении
"OFF" -> "ON"

в течении 3 с не более 2 В, затем 10-14В



А5 - D31

ЕХO2 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В



А7 - D31

IG1 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В



А8 - D31

GND3 <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

Проводимость



А9 - D31

IND <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Индикатор "TRC" горит -> не горит


не более
2 В -> 10 - 14 В

A11 - D31

ENG+ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



A13 - D31

TRC+ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



A15 - D31

WA <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON"

в течение 3 с
10 - 14 В, затем не более 2 В



А16 - масса

GND4 <-> масса

Замок зажигания в положении "OFF"

Проводимость




A17 - D31

BZ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON",
зуммер включен -> выключен


не более 1,5 В ->
10 - 14 В

A19 - D31

ENG- <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



А21 - D31

TRC- <-> GND

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



А23 - D31

BRL <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Датчик включения стояночного тормоза в положении "OFF"

в течении 3 с
10 - 14 В, затем
не более 2 В


В1 - D31

TRIG <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"





ВЗ - D31

NEO <-> GND

Двигатель работает на холостом ходу

Импульсы



B4 - D31

CSW <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON", выключатель "TRC OFF" нажат -> отпущен

проводимость -> нет проводимости



В5 - D31

PKB <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON", датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF"


не более 1 В ->
10 - 14 В

В6 - D31

EXI2 <-> GND1

Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON"


1 - 14 В ->
не более 1 В

В8 - D31

GL1 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON" (автомобиль стоит)

0,5 - 4,5 В

В9 - D31

VYS <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

4,8 - 5,3 В



B10 - D31

+B14 <-> GND

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В


B11 - D31

+BO <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В


B13 - D31

STP <-> GND

Педаль тормоза нажата

8 - 14 В


B16 - D31

P <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Селектор в положении "Р"



10 - 14 В

Селектор в любом положении, кроме "Р"

не более 1,5 В


B18 - D31

GL2 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"
(автомобиль стоит)




0,5 - 4,5 В

B19 - D31

YD <-> GND1

Через 1 секунду после установки замка зажигания в положение "ON"



не менее 4,5 В

В21 - D31

SS1+ <-> GND

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



В22 - D31

SS1- <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В



В24 - D31

SP1 <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью
30 км/час


импульсы

B26 - D31

YSS <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

Проводимость



В27 - D31

GYAW <->GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

Проводимость



В28 - D31

YAW2 <->GND1

Замок зажигания в положении "ON", автомобиль стоит на ровном месте



2 - З В

С1 - D31

SM2+ <->GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



не более 1,5 В

С2 - D31

SM2- <->GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON»

 

не более 1,5 В

C3 - D31

S+ <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



10 - 14 В

С4 - D31

SM1+ <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



не более 1,5 В

С5 - D31

SM1- <-> GND

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



не более 1,5 Б

С6 - D31

SRM2 <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



не более 1,5 Б

С7 - D31

SRM1 <-> GND

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



10 - 14 В

C11 - D31

D/G <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В


C14 -D31

TC <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты



не более 1 В ->
10 - 14 В

C16 - D31

GND <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость



С17 - D31

PRE- <->GND1

Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"


10 - 14 В

C18 - D31

RL- <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость


С19 - D31

RL+ <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью
30 км/час



импульсы

С20 - D31

RR- <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость


С21 - D31

RR+ <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью
30 км/час



импульсы

С22 - D31

TS <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты



не более 1 В ->
10 - 14 В

С24 - D31

TSI <-> GND1

Температура наружного воздуха 25° С



1615 - 1785 Ом

D1 <-> D31

SRRR <->GND1

Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON



10 - 14 В

D2 <-> D31

SRRH <->GND1

Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"


10 - 14 В

D3 <-> D31

SRLR <->GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



10 - 14 В

D4 <-> D31

SRLH <->GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"



10 - 14 В

D5 <-> D31

R+ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"



10 - 14 В

D6 <->масса

GND2 <->масса

Замок зажигания в положении "OFF"



Проводимость

D7 <-> D31

SFLR <->GND1

Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"



10 - 14 В

D8 <-> D31

SFRH <->GND1

Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"



10 - 14 В

D9 <-> D31

SFRR <->GND1

Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"



10 - 14 В

D10 <-> D31

VCM <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"



4,8 - 5,3 В

D11 <-> D31

FSS <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"



проводимость

D12 <-> D31

VCP <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"



4,8 - 5,3 В

D13 <-> D31

VSS <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"



проводимость

D14 <-> D31

FR- <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"



проводимость

D15 <-> D31

FR+ <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью
30 км/час



импульсы

D16 <-> D31

FL- <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF"



проводимость

D17 <-> D31

FL+ <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью
30 км/час



импульсы

D18 <-> D31

MRF <->GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Электронасос включен -> выключен



не более 1 В -> 10 -14 В

D19 <-> D31

SR <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"



не более 1 В

D21 <-> D31

SFLH <->GND1

Через 1,5 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"



10 - 14 В

D22 <-> D31

PMC <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Педаль тормоза отпущена



не более 1 В

D23 <-> D31

E2 <-> GND1

Замок зажигания в положении "OFF



проводимость

D24 <-> D31

PIM <-> GNDI

Замок зажигания в положении "ON".
Педаль тормоза отпущена



не более 1 В

D28 <-> D31

MT <-> GND1

Через 1,5 секунды после установки замка
зажигания в положение "ON"


не более 1 В

D29 <-> D31

MR <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Электронасос включен -> выключен



не более 1 В -> 10 -14 В

D31 <->масса

GND1 - масса

Замок зажигания в положении "OFF"


проводимость

 

 

Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, ВА и EBD FIELDER

 

Готовый бизнес.

назад : Диагностика датчиков системы VSC Филдера

 

 


ru-fielder.ru © 2009–