Разъем А . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Разъем B . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . ................................ . . Разъем C . .. . . . . ....................... Разъем D
чтобы увеличить рисунок - кликните по нему
Выводы |
Состояние при измерении |
Результат |
А6-А5 |
SLT- |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы
|
А8-В17 |
S1<->E1 |
Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D" |
0 - 1,5В-> 8 - 14 В |
А9-А7 |
SLU - |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
А16-А15 |
NT + <-> NT- |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
А20-В17 |
S2<->E1 |
Автомобиль стоит |
0-1,5 В |
А21 - масса |
E01<-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
А29-В17 |
ST<->E1 |
Автомобиль стоит, селектор в положении "D"
(во время переключения 3->4) |
0 - 1.5В -» 9 - 14 В |
А31 - масса |
E02<-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
В2-В18 |
VC<->E2 |
Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" |
4,5 - 5,5 В |
В13-В18 |
THO<-> E2 |
Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С |
4,87 -0,14 В |
В14-В18 |
THW <-> E2 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С |
0,2 - 1,0 В |
В17-масса |
E1 <-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
В18- масса |
E2 <-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
В23-В17 |
VTA <-> E2 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
0,3 -0,8 В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
3,2 - 4,9 В |
С2-В17 |
R<->E1 |
Селектор в положении "R" |
7,5 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "R" |
0 - 1,5 В |
СЗ-В17 |
2<->E1 |
Селектор в положении "2" |
7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0 - 1,5 В |
С6-В17 |
STP <-> E1 |
Педаль тормоза нажата |
7,5 - 14 В |
Педаль тормоза отпущена |
0-1,5 В |
С12-В17 |
L-E1 |
Селектор в положении "L" |
7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0-1,5 В |
С22-В17 |
SPD <-> E1 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч |
импульсы |
С24-В17 |
D<->E1 |
Селектор в положении "D" |
8 - 14В |
Селектор в любом положении, кроме "D" |
0 - 1,5 В |
D1-B17 |
ВАТТ <-> E1 |
При любых условиях |
9 - 14 В |
D13-B17 |
3 - E1 |
Селектор в положении "3" |
8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "3" |
0 - 1,5 В |
D16-B17 |
+B <-> E1 |
Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" |
8 - 14 В |
Далее - Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U240E ( двигатель 2ZZ-GE )
Назад - Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U441E (двигатель 2NZ-FE), U340E, U340F ( двигатель 1NZ-FE)
|