Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость АКПП до температуры 50-80° С.
Проверка в диапазоне "D"
Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите до упора на педаль акселератора
1. Проверьте наличие переключений 1->2, 2->3 и 3->4 и соответствие моментов переключения значениям,
приведенным в таблице "Моменты переключений"
Примечание:
- Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя
менее 50°С.
- Бронировка гидротрансформатора не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре
охлаждающей жидкости менее 50 °С
2. Тем же способом проверьте отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при
переключениях 1->2, 2->3 и 3->4
3. При движении на третьей или четвертой передаче в диапазоне "D" проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации
Внимание: эту проверку следует проводить очень тщательно, поскольку появление шума и вибрации
может быть вызвано нарушением балансировки карданного вала, дифференциала, гидротрансформатора
и т.д.
4. Проверьте срабатывание принудительного понижающего переключения (kick-down), 2->1, 3->2, 4->3 и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице "Моменты переключений".
5. Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания в элементах управления коробки передач при принудительном понижении передачи
6. При движении на третьей передаче диапазона "D" со скоростью 40 - 50 км/ч отпустите педаль акселератора и переведите селектор в положение "L". Определите скорость, на которой произошло переключение 2->1, и сравните ее со значением, приведенным в таблице "Моменты переключений"
Проверка срабатывания блокировки гидротрансформатора
1. При движении на повышающей передаче с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости, указанной в таблице "Моменты переключений"
2. Слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться.
Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует
Проверка в диапазоне "2"
Переведите селектор в положение "2", нажмите до упора на педаль акселератора
1. Во время движения на второй передаче диапазона "2" со скоростью 20 - 30 км/ч, отпустите
педаль акселератора и убедитесь в наличии торможения двигателем.
Если торможения двигателем нет, то неисправен тормоз обеспечения режима торможения
двигателем на второй передаче
2. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении
Проверка в диапазоне "L"
1. При движении в диапазоне "L" никаких повышающих переключений быть не должно - автомобиль
должен двигаться только на первой передаче
2. При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должен возникать режим торможения двигателем. Если торможения двигателем нет, неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.
3. Проверьте уровень шума и вибрации при разгоне и замедлении автомобиля
Проверка в диапазоне "R"
Переведите селектор в положение "R", нажмите до упора на педаль акселератора.
Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления
Проверка в диапазоне "Р"
Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение "Р" и отпустите стояночный тормоз. Фиксатор механизма блокировки выходного вала должен удерживать Филдер на месте.
Далее - Таблицы моментов переключений в зависимости от типа АКПП Филдер
Назад - Гидравлический тест АКПП. Проверка давления в основной магистрали
|