Порядок проверки маслянного насоса Филдер с двигателем 1ZZ-FE
1. Отверните три винта и снимите крышку масляного насоса.
2. Снимите ротор масляного насоса.
3. Извлеките заглушку редукционного клапана.
4. Снимите пружину редукционного клапана.
5. Снимите редукционный клапан.
6. Проверка масляной форсунки.
Убедитесь в отсутствии повреждений или засорения масляной форсунки
7. Проверка редукционного клапана, Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом.
8. Проверка ротора масляного насоса.
Смажьте моторным маслом ведущийи ведомый роторы, установитеих в корпус
насоса и убедитесь, чтороторы вращаются плавно.
9. Проверка радиального зазора между выступами роторов.
При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов.
Номинальное значение 0,040 - 0,160 мм Предельное значение 0,35 мм
10. Проверка радиального зазора между ведомым ротором и корпусом.
При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса.
Номинальное значение 0,260 - 0,325 мм Предельное значение 0,30 мм
11. Проверка торцевого зазора между роторами и стенкой корпуса.
При помощи линейки и щупа" измерьте зазор между роторами и стенкой корпуса. Номинальное значение 0,025 - 0,071 мм Предельное значение 0,15 мм
12. Установите редукционный клапан.
а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус
масляного насоса вместе с пружиной.
б) Установите заглушку редукционного клапана. Момент затяжки 37 Нм
13. Установите ротор масляного насоса. Смажьте роторы моторным маслом и
установите их, совместив метки.
14. Установите крышку масляного насоса и заверните 3 болта крепления.
Момент затяжки 10 Нм
|