1. Проверьте посадку соединения "поршень- поршневой палец", пытаясь
перемещатьпоршень "взад-вперед" на поршневом пальце в направлении,
перпендикулярном оси поршневого пальца.
При наличии заметного люфта замените поршень и поршневой палец в сборе.
2. Снимите поршневые кольца.
а) Специнструментом (экспандером или отверткой) снимите оба компрессионных кольца.
б) Вручную снимите элементы маслосъемного кольца (скребки и экспандер кольца).
Примечание: разложите кольца в порядке их соответствия поршням.
3. 1NZ-FE, 2NZ-FE
Подходящим приспособлением выпрессуйте поршневой палец из бобышек
поршня и поршневой головки шатуна. Снимите шатун.
Примечание:
-При необходимости установите метки на поршень и шатун, чтобы обеспечить
правильность сборки.
- Не разукомплектовывайте поршень и поршневой палец.
- Разложите детали поршневой группы в порядке сборки.
4. 1ZZ-FE, 2ZZ-GE
Отсоедините шатун от поршня,
а) Используя отвертку, снимите стопорные кольца.
Примечание:
-При необходимости установите метки на поршень и шатун, чтобы обеспечить
правильность сборки.
- Не разукомплектовывайте поршень и поршневой палец.
- Разложите детали поршневой группы в порядке сборки.
в) Используя молоток с пластиковым бойком и латунный стержень, выпрессуйте
поршневой палец и снимите шатун.
Примечание:
-Не разукомплектовывайте поршень и поршневой палец.
- Разложите детали поршневой группы в порядке сборки.
далее : Проверка состояния поршня и шатуна - часть1
назад : Проверка блока цилиндров двигателя Филдер
|