В. 1ZZ-FE, 2ZZ-GE
Если необходимо, замените втулку верхней головки шатуна.
а) Используя оправку и пресс, выпрессуйте втулку из верхней головки шатуна.
б) Совместите смазочные отверстия втулки и шатуна.
![](/engine-34_clip_image002.gif)
в) Используя специальное приспособление и пресс, запрессуйте втулку
г) Измерьте зазор поршневого пальца и, если необходимо, отшлифуйте или
переточите новую втулку до получения номинального зазора
![](/engine-34_clip_image004.gif)
д) Проверьте работу поршневого пальца при нормальной комнатной температуре.
Нанесите на поршневой палец моторное масло и надавите на него, как показано на рисунке. Палец должен свободно ходить в головке шатуна.
![](/engine-34_clip_image006.gif)
Г. Измерьте наружный диаметр шатунного болта штангенциркулем в зоне
наибольшего износа.
![](/engine-34_clip_image008.gif)
Номинальный диаметр 6,6 - 6,7 мм
Минимальный диаметр. 6,4 мм
Если диаметр меньше допустимого, замените болт.
далее : Проверка состояния поршня и шатуна - часть 7
назад : Проверка состояния поршня и шатуна - часть 5
|