TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Проверка коленчатого вала Филдера

 

1. Проверка биения коленчатого вала.

а) Уложите коленчатый вал на призмы.

б) Часовым индикатором проверьте биение коленчатого вала по центральной
коренной шейке. Максимальное биение 0,03 мм

 

 

Если биение больше максимально допустимого, замените коленчатый вал.

 

 

 

 

2. Проверьте шатунные и коренные шейки,

а) Микрометром измерьте диаметр каждой шатунной и коренной шейки в двух
взаимно перпендикулярных плоскостях, как показано на рисунке

 

 

Номинальный диаметр коренной шейки:

1NZ-FE, 2NZ-FE - 45,998 - 46,000 мм
1ZZ-FE, 2ZZ-GE - 47,988 - 48,000 мм

 

 

Номинальный диаметр шатунной шейки:

1NZ-FE, 2NZ-FE - 39,992 - 40,000 мм
1ZZ-FE 43,992 - 44,000 мм
2ZZ-GE 44,992 - 45,000 мм


Если значения диаметров выходят за указанные пределы, проверьте масляные зазоры.
При необходимости замените коленчатый вал.

 

б) Проверьте шатунные и коренные шейки на конусность и овальность,
как показано на предыдущем рисунке.

Максимальная конусность и овальность 0,02 мм

Если конусность или овальность больше допустимой, замените коленчатый вал.

 

 

 

далее : Замена сальников коленчатого вала

назад : Проверка состояния поршня и шатуна - часть 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6

 

 


ru-fielder.ru © 2009–