Примечание: проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов проводятся
на холодном двигателе.
1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.
2. Снимите катушки зажигания.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
4. Снимите правую нижнюю защиту двигателя.
5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой "О"
на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT находятся на одной линии по крышке цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже

Если метки не совмещены, проверните коленчатый вал на один оборот
и вновь совместите метки.
6. Измерьте зазор в приводе клапанов,
а) Измерьте зазор только тех клапанов, которые показаны на рисунке.

- Щупом измерьте зазор, между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.
- Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы.
Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.
Номинальный зазор в приводе клаланов (на холодном двигателе):
впускных 0,15 - 0,25 мм
выпускных 0,25 - 0,35 мм
б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки,
как показано в пункте 2.
в) Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке, повторив процедуру
шага (а).
далее : Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов - часть 2
назад: Карта раздела "Двигатель 1 ZZ-FE"
|