3. Подсоедините трубку перепуска охлаждающей жидкости. Момент затяжки 9 Нм
4. Установите распределительные валы.
а) Установите распределительные валы так, чтобы кулачки клапанов первого цилиндра располагались так, как показано на рисунке.
![](/engine_1ZZ-FE-18_clip_image002.gif)
б) Установите крышки подшипников распределительного вала на соответствующие
шейки в соответствии с выбитыми на них номерами, как показано на рисунке, при этом
стрелки на крышках подшипников должны быть направлены к передней части двигателя
(в сторону, противоположную отбору мощности)
![](/engine_1ZZ-FE-18_clip_image002_0000.gif)
в) Нанесите моторное масло на резьбу и тыльную сторону головок болтов.
г) Установите и равномерно затяните 19 болтов крепления крышек подшипников.
После предварительной затяжки болтов крепления крышки подшипника №1 затяните
остальные в несколько проходов в порядке, показанном на рисунке.
Момент затяжки болтов крепрения опорных шеек распределительного вала:
№ 1 23 Нм, других 13 Нм
![](/engine_1ZZ-FE-18_clip_image002_0001.gif)
5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов.
6. Установите цепь привода ГРМ (см. выше).
далее : Блок цилиндров. Подготовка к разборке блока цилиндров
назад : Установка головки блока цилиндров - часть 1
|