1. Снимите ведущую пластину.
2. Установите двигатель на стенд для разборки.
3. Снимите головку блока цилиндров (см. главу "Головка блока цилиндров").
4. Снимите направляющую масляного щупа и щуп.
а) Отверните болт и снимите направляющую масляного щупа и щуп.
б) Снимите кольцевое уплотнение с направляющей.
5. Снимите термостат (см. главу "Система охлаждения").
6. Отверните болт и две гайки, снимите трубку перепуска охлаждающей жидкости.
![](/engine_1ZZ-FE-19_clip_image002.gif)
7. С помощью спецприспособления снимите датчик детонации
![](/engine_1ZZ-FE-19_clip_image004.gif)
8. Снимите штуцер слива охлаждающей жидкости.
9. Снимите масляный насос (см. главу "Система смазки").
10. Снимите масляный фильтр.
11. Снимите штуцер.
![](/engine_1ZZ-FE-19_clip_image006.gif)
12. Снимите масляный поддон,
а) Отверните 14 болтов и две гайки.
![](/engine_1ZZ-FE-19_clip_image008.gif)
б) Вставьте лезвие спецприспособления между крышкой коренных подшипников и
масляным поддоном. Срежьте герметик и снимите масляный поддон.
![](/engine_1ZZ-FE-19_clip_image010.gif)
Примечание: будьте осторожны, не повредите фланец поддона и контактные
поверхности крышки коренных подшипников и масляного поддона.
13. Отвернув болт и две гайки, снимите маслоприемник и прокладку
![](/engine_1ZZ-FE-19_clip_image012.gif)
далее : Разборка и сборка блока цилиндров - часть 1
назад : Установка головки блока цилиндров - часть 1 , часть 2
|