TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Двигатель 1ZZ-FE FIELDER
Цепь привода ГРМ. Снятие.

Примечание: перед снятием установите поршень первого цилиндра в положение 90°
до ВМТ во избежание соударения поршня и клапанов на этапе предварительного снятия
деталей.


1. Снимите нижнюю левую защиту двигателя.
2. Снимите нижнюю правую защиту двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

5. Снимите ремень привода генератора.
6. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
7. Снимите генератор.

8. Отсоедините жгут проводов двигателя.
9. Снимите катушки зажигания.

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.
а) Снимите вакуумный и топливный шланги с головки блока цилиндров.
б) Снимите крышку головки блока цилиндров.

 


11. Снимите амортизатор правой опоры. Подложите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем, выверните четыре болта, две гайки и снимите амортизатор правой опоры.

 

12. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой "0"
на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT находятся на линии разъема крышки цепи привода ГРМ и крышки головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Если метки не совмещены, поверните коленчатый вал на 360° и совместите метки.

 

 

далее : Цепь привода ГРМ. Снятие - часть 2

назад : Двигатель в сборе. Снятие и установка

 

 


ru-fielder.ru © 2009–