TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Двигатель 1ZZ-FE FIELDER в сборе. Снятие и установка

Примечание:
- при снятии двигателя см. раздел
"Двигатель в сборе" главы "Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть"

- Обратите внимание на операции, приведенные ниже.

1. Снимите переднюю выпускную трубу.
а) Снимите площадку для ноги.


б) Отсоедините разъем кислородного датчика.


в) Снимите выпускную трубу с кислородным датчиком

 

 

2. Снимите двигатель в сборе с трансмиссией.
а) Установите двигатель на подъемник.

б) Выверните четыре болта, две гайки и снимите амортизатор правой опоры двигателя.


в) вверните болт и снимите гайку, отсоедините амортизатор опоры от Филдера

 

г) Снимите двигатель с трансмиссией.
- Выверните шесть болтов, показанных на рисунке.
- Аккуратно отсоедините двигатель. С трансмиссией от автомобиля.

 

д) Установите два крюка для подъема двигателя и заверните два болта их крепления.
Момент затяжки 38 Нм

Примечание: крюк (12281-22021) устанавливается спереди двигателя, а крюк
(12281-15040) сзади


е) С помощью тала и цепи поднимите двигатель в сборе.

 

 

3. Установите двигатель в сборе с трансмиссией.

а) Установите двигатель с трансмиссией в сборе на автомобиль.
б) Предварительно установите подрамник и заверните шесть болтов крепления.

в) Установите амортизатор левой опоры двигателя. Момент затяжки 80 Нм

г) Установите амортизатор правой опоры двигателя. Момент затяжки 52 Нм

д) С помощью рычага, установленного в отверстие с правой стороны
подрамника, совместите отверстия в подрамнике и кузове.

е) Установите и предварительно затяните болт "А", а затем болт "В".

ж) С помощью рычага, установленного в отверстие с левой стороны подрамника,
совместите отверстия в подрамнике и кузове.

 

з) Установите и предварительно затяните болт "А", а затем болт "В".

и) Установите рычаг в отверстие с правой стороны подрамника и в отверстие в кузове,
затем окончательно затяните болты.



к) Установите рычаг в отверстие с левой стороны подрамника и в отверстие а кузове,
затем окончательно затяните болты.

Момент затяжки:
- болт "А" 113 Нм
- болт "В" 157 Нм



л) Затяните два болта, показанных на рисунке. Момент затяжки 39 Нм



Примечание: после установки подрамника убедитесь, что его отверстия
совпадают с отверстиями в кузове.

 

 

 

далее : Цепь привода ГРМ. Снятие - часть 1

назад : Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов - часть 2

 

 


ru-fielder.ru © 2009–