14. Снимите шкив коленчатого вала.
а) Выверните болт шкива при помощи спецприспособления.
![](/engine_2ZZ-GE-5_clip_image002.gif)
б) Снимите шкив коленчатого вала с помощью съемника.
![](/engine_2ZZ-GE-5_clip_image004.gif)
15. Снимите натяжитель ремня привода генератора, вывернув болт и гайку.
Примечание: для снятия болта покачайте рычаг вверх-вниз.
16. Снимите насос охлаждающей жидкости,
а) Выверните болты, снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
![](/engine_2ZZ-GE-5_clip_image006.gif)
б) Выверните шесть болтов, снимите насос охлаждающей жидкости
![](/engine_2ZZ-GE-5_clip_image008.gif)
17. Снимите амортизатор правой опоры двигателя.
18. Снимите компрессор кондиционера.
19. Снимите датчик положения коленчатого вала.
20. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, отвернув две гайки.
Примечание: не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе.
21. Снимите крышку цепи привода ГРМ, отвернув 12 болтов, гаек и шпильку.
22. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
23. Снимите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.
24. Снимите успокоитель цепи привода ГРМ.
25. Снимите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.
При необходимости вставьте две отвертки между цепью и масляным насосом.
Примечание: подложите ветошь, как показано на рисунке.
![](/engine_2ZZ-GE-5_clip_image010.gif)
далее : Снятие и установка цепи привода ГРМ — детальная схема
назад : Снятие цепи привода ГРМ двигатель 2ZZ-GE - часть 1
|