1. Используя подходящую оправку и пресс, установите новый пыльник внутреннего шарнира,
как показано на рисунке
Примечание : будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращений ABS на приводном валу
2. Модели 4WD Установите крышку пыльника приводного вала
3. Установите стопорное кольцо
4. Установите чехол на наружный шарнир
а) Установите на вал чехол наружного шарнира в следующем порядке:
- большой хомут;
- чехол;
- малый хомут.
Примечание : перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла
б) Установите чехол на наружный шарнир, предварительно заложив смазку в чехол
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров
Количество смазки:
1ZZ-FE (4WD) . . . . . . . . . .. . . . . . .. . . 720 - 730 г
тип "В", 1NZ-FE (4WD) . . .. . . . .. . . . . 125 -135 г
тип "С" . . . . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . .790 - 200 г
2ZZ-GE . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 752 - 162 г
5. Установите хомуты чехла наружного шарнира
а) Убедитесь, что чехол находится в проточке вала.
б) Убедитесь, что при стандартной длине приводного вала чехол не был растянут или сжат.
в) Зафиксируйте хомуты, как показано на рисунке.
Далее - Сборка передних приводных валов - часть 2
Назад - Замена подшипника приводного вала модель Филдера с двигателем 2ZZ-GE
|