| 6. Модели 2WD, правый передний вал. Установите демпферУстановите демпфер на расстоянии "А" от наружного шарнира, как показано на рисунке.
 Номинальное расстояние "А" : тип "А", "С" 440 ± 2 мм ; тип "В" 427 ± 2 мм 
   7. Установите хомут демпфера 8. Установите внутренний шарнир.а) Установите на вал чехол наружного шарнира и хомуты в следующем порядке:
 - малый хомут;
 - чехол;
 - большой хомут
 Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла б) Совместите метки на тройномшарнире и приводном валу, нанесенные
 при установке
 
   в) С помощью медного стержня запрессуйте тройной шарнир г) Установите стопорное кольцо д) Заложите в чехол и обойму внутреннего шарнира смазку Количество смазки : тип "А" ; "С" . . . . .180 - 190 г ; тип "В" . . . . . .125 - 135 г
 Примечание : при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров   е) Совместите установочные метки и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал. 
 ж) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира     9. Установите чехол на внутренний шарнир.
 10. Зафиксируйте хомуты, как показано на рисунках Тип 1 
   Тип 2-1 
   Тип 2-2  
   11, Проверьте приводной вал 12. Убедитесь, что расстояние "А", обозначенное на рисунке, соответствует номинальному значению   
Номинальное расстояние "А"
|  | Левый вал мм | Правый вал мм |  
| 1NZ-FE2NZ-FE (2WD) тип "А"
 | 565,2 - 575,2 | 837,7 - 847,7 |  
| 1NZ-FE 2NZ-FE (2WD) тип "В"
 | 559,3 - 569,3 | 841,3 - 851,3 |  
| 1NZ-FE (4WD) | 553,3 - 563,3 | 847,1 - 857,1 |  
| 1ZZ-FE (2WD) тип "А" | 566,9 - 576,9 | 839,4 - 849,4 |  
| 1ZZ-FE (2WD) тип "С" | 566,9 - 576,9 | 841,4 - 851,4 |  
| 1ZZ-FE (4WD) 
 | 553.2 - 563,2 | 847,0 - 857,0 |  
| 2ZZ-GE (МКПП) | 568,2 | 850,0 |  
| 2ZZ-GE (АКПП) | 864,7 | 850,0 |    
   Далее - Установка передних приводных валов Филдер  Назад - Сборка передних приводных валов - часть 1     
 |