Внимание :
- Подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении
Филдера со снятым приводным валом
Поэтому, если есть необходимость переместить Филдер со снятым
приводным валом, закрепите подшипник ступицы, как показано
на рисунке
- После разъединения приводного вала и ступицы будьте осторожны,
не повредите зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном
валу.
1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. главу "Техническое обслуживание",
раздел "Замена масла в редукторе заднего моста").
2. Снимите задние колеса. Момент затяжки 103 Нм
3. Отсоедините левую сторону стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Расконтрите и отверните колесную контргайку. Момент затяжки 216 Нм
5. Снимите тормозной барабан.
6. Снимите задние тормоза (см. главу "Тормозная система").
7. Снимите датчик частоты вращения заднего левого колеса. Момент затяжки 8 Нм
8. Отсоедините рычаг подвески.
а) Отверните болт крепления троса стояночного тормоза от рычага подвески. Момент затяжки 8 Нм
б) Нанесите метки на регулировочный эксцентрик.
в) Отверните гайку и снимите регулировочный эксцентрик и болт. Момент затяжки 74 Нм
г) Отверните болты крепления и отсоедините рычаг подвески
9. Используя пластиковый молоток, отсоедините левый приводной вал от ступицы.
10. Извлеките левый приводной вал из редуктора.
Примечание: при необходимости используйте стержень из мягкого металла и молоток.
11. Снимите правый приводной вал.
Примечание: при необходимости используйте стержень из мягкого металла и молоток.
Далее - Разборка задних приводных валов Филдер
Назад - Передние приводные валы - cнятие. часть 1 ; часть 2
|