Примечание: модели Филдер 4WD имеют автоматически подключаемый полный
привод (без межосевого дифференциала)
Подключение заднего моста осуществляется при помощи вязкостной муфты,
установленной на редукторе заднего моста.
Замена переднего сальника
1. Снимите глушитель в сборе и прокладку
2. Слейте масло из картера редуктора. Момент затяжки сливной пробки 39 Нм
3. Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
![](/redyctor_1.jpg)
в) Подвесьте карданный вал на проволоке
4. Снимите соединительный фланец,
а) Используя зубило и молоток, Расконтрите гайку
![](/redyctor_2.jpg)
б) Удерживая фланец, отверните гайку
![](/redyctor_3.jpg)
в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.
![](/redyctor_4.jpg)
5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.
![](/redyctor_5.jpg)
6. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник
![](/redyctor_6.jpg)
б) Снимите распорную втулку
Далее - Замена переднего сальника - часть 2
|