7. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал.
б) Установите подшипник на вал.
в) Установите маслоотражатель
8. Установите новый сальник.
а) Используя оправку, установите новый сальник. Глубина установки 0,7 - 1,3 мм
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника
9. Установите соединительный фланец,
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.
б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку.. Момент затяжки 108 Нм
г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника
ведущей шестерни главной передачи.
Предварительный натяг подшипника: нового 0,98 - 1,57 Нм бывшего в эксплуатации 0,49 - 0,78 Нм
Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 - 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.
Примечание:
- не превышайте момент затяжки 235 Нм. Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.
- не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки
д) Законтрите гайку соединительного фланца
10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.
а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору
заднего моста.
б) Затяните болты крепления. Момент затяжки 74 Нм
11. Залейте масло в редуктор. качество масла по API GL-5
Рекомендуемая вязкость масла по SAE 85W-90
Объем заправки 0,5 л Момент затяжки пробки 39 Нм
12. Установите новую прокладку и глушитель в сборе
Далее - Замена бокового сальника редуктора
Назад - Замена переднего сальника - часть 1
|