![](/redyctor_11.jpg)
1. Отсоедините приводные валы
а) Нанесите метки на приводной вал и на выходной вал редуктора
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом
б) При затянутом рычаге стояночного тормоза, отверните гайки, снимите шайбы
и отсоедините приводной вал от выходного вала редуктора
в) Закрепите приводной вал.
2. Снимите левый и правый выходные валы редуктора.
а) Закрепите специнструмент гайками на выходном валу редуктора и снимите вал
![](/redyctor_12.jpg)
в) Снимите стопорное кольцо, как показано на рисунке
![](/redyctor_13.jpg)
3. Снимите пыльник и извлеките сальник
![](/redyctor_14.jpg)
4. Установите новый сальник,
а) Запрессуйте заподлицо с поверхностью картера новый сальник
![](/redyctor_15.jpg)
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника
в) Установите пыльник
5. Установите выходной вал редуктора
а) Установите новое стопорное кольцо на выходной вал редуктора
![](/redyctor_16.jpg)
б) Нанесите консистентную смазку на стопорное кольцо.
в) Закрепите специнструмент гайкой (болтом) и установите выходной вал в дифференциал.
Примечание; разрез стопорного кольца должен быть направлен вниз.
![](/redyctor_17.jpg)
6. Установите приводные валы (см. главу "Приводные валы")
7, Залейте трансмиссионное масло в редуктор до номинального уровня
Далее - Снятие и установка редуктора заднего моста Филдер
Назад - Замена переднего сальника - часть 1 ; часть 2
|