1. Отсоедините приводные валы
а) Нанесите метки на приводной вал и на выходной вал редуктора
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом
б) При затянутом рычаге стояночного тормоза, отверните гайки, снимите шайбы
и отсоедините приводной вал от выходного вала редуктора
в) Закрепите приводной вал.
2. Снимите левый и правый выходные валы редуктора.
а) Закрепите специнструмент гайками на выходном валу редуктора и снимите вал
в) Снимите стопорное кольцо, как показано на рисунке
3. Снимите пыльник и извлеките сальник
4. Установите новый сальник,
а) Запрессуйте заподлицо с поверхностью картера новый сальник
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника
в) Установите пыльник
5. Установите выходной вал редуктора
а) Установите новое стопорное кольцо на выходной вал редуктора
б) Нанесите консистентную смазку на стопорное кольцо.
в) Закрепите специнструмент гайкой (болтом) и установите выходной вал в дифференциал.
Примечание; разрез стопорного кольца должен быть направлен вниз.
6. Установите приводные валы (см. главу "Приводные валы")
7, Залейте трансмиссионное масло в редуктор до номинального уровня
Далее - Снятие и установка редуктора заднего моста Филдер
Назад - Замена переднего сальника - часть 1 ; часть 2
|