Редуктор заднего моста
1 - пыльник, 2 - корпус муфты. 3 - передний подшипник муфты, 4 - муфта подключения заднего моста,
5 - задний подшипник муфты, 6 - пружинная шайба.
7 - проставка, 8 - передний сальник,
9 - гайка ведущей шестерни (затяжку гайки производите до достижения номинального преднатяга
(новый подшипник =0,69 - 1,27 Нм, бывший в употреблении подшипник = 0,39 - 0,69 Нм); не превышайте момент затяжки = 245 Нм),
10 - передний подшипник ведущей шестерни, 11 - наружное кольцо переднего подшипника, 12 - боковой сальник редуктора,
13 - заливная пробка, 14 - прокладка, 15 - корпус редуктора, 16 - маслоотражатель, 17 - распорная втулка подшипников,
18 - наружное кольцо заднего подшипника, 19 - задний подшипник ведущей шестерни,
20 - шайба, 21 - ведущая шестерня главной передачи, 22 - шайба, 23 - наружное кольцо бокового подшипника, 24 - боковой подшипник,
25 - ведомая шестерня главной передачи, 26 - дифференциал TORSEN в сборе, 27 - болт, 28 - боковой подшипник,
29 - наружное кольцо бокового подшипника, 30 - шайба, 31 - маслоотражатель, 32 - крышка корпуса редуктора, 33 - прокладка,
34 - сливная пробка, 35 - боковой сальник, 36 - сапун.
37 - трубопровод перераспределения давления, 38 - перепускной болт, 39 - прокладка, 40 - упорная шайба, 41 - полуосевая шестерня,
42 - ось сателлитов, 43 - штифт, 44 - сателлит, 45 - упорная шайба, 46 - чашка дифференциала.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите
- трансмиссионное масло
- консистентную смазку
Далее - в начало раздела - Замена переднего сальника - часть 1 ; часть 2
|