1. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей
а) Подсоедините поворотный кулак к стойке передней подвески.
Установите два болта и затяните две гайки. Момент затяжки 153 Нм
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло.
б) Отожмите ступицу передней оси в сборе с кулаком к внешней стороне автомобиля и установите приводной вал в ступицу.
Внимание:
- Не отжимайте ступицу больше, чем это необходимо для данной операции.
- Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира приводного вала.
- Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения.
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на роторе датчика и в его полости.
2. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку и затяните болт и
две гайки крепления. Момент затяжки 142 Нм
3. Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному
4. Установите тормозной диск переднего колеса.
5. Установите суппорт тормозного механизма на поворотный кулак и затяните два болта.
Момент затяжки 88,3 Нм
6. Используя специнструмент, установите и затяните новую контргайку ступицы.
Момент затяжки 216 Нм
7. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса и тормозной диск.
Внимание: подвесьте суппорт при помощи проволоки.
8. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы передней оси
9. Установите тормозной диск переднего колеса.
10. Установите суппорт тормозного механизма переднего колеса и затяните два болта.
Момент затяжки 106,8 Нм
11. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к
стойке передней подвески и затяните болт. Момент затяжки 29 Нм
12. Установите датчик частоты вращения на поворотный кулак и затяните болт.
Момент затяжки… 8,0 Нм
13. Установите переднее колесо. Момент затяжки 103 Нм
14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
15. Проверьте работу датчиков частоты вращения колес
далее : Замена болта ступицы
назад : Сборка поворотного кулака со ступицей
|