1. Установите распределительный вал в тиски и убедитесь, что шестерня заблокирована.
2. Заклейте изолентой масляные каналы шейки распределительного вала,
как показано на рисунке.
А - задержка, В - опережение,
1 - изолента, 2 - резиновая пробка.
Примечание: заткните один из масляных каналов со стороны опережения
резиновой пробкой.
3. Проткните изоленту со стороны опережения и задержки (см. рисунок)
4. Подайте воздух под давлением 1,5 кг/см к двум отверстиям
(со стороны задержки и опережения).
Примечание: при этом возможно разбрызгивание масла.
5. Убедитесь, что при подаче давления шестерня привода вращается в направлении, показанном на рисунке.
Примечание: в результате фиксатор должен освободить механизм, установленный
на угол поворота, соответствующий самому позднему началу открытия впускных
клапанов (максимальный угол задержки).
В зависимости от подведенного давления поворот шестерни механизма осуществляется
без приложения дополнительных усилий (без подворачивания его рукой) или наоборот, с
чрезмерным усилием.
Однако при наличии утечек воздуха фиксатор может не срабатывать правильно.
далее : Снятие системы VVT-i
назад : Функционирование системы VVT-i
|