Код SAE / Код |
Система |
Состояние
(1 - условия, 2- характер неисправности,
3 - продолжительность неисправности)
|
Возможное место
неисправности |
СЕ |
MEM |
Р0100/31 |
Расходомер
воздуха [VG, EVG] |
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
3) Более 3 секунд
|
- Расходомер воздуха
- Цепь расходомера
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0110/24 |
Датчик
температуры
воздуха
на впуске [ТНА, Е2] |
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
(датчика температуры воздуха на впуске)
3) Более 0,5 секунды
|
- Датчик температуры воздуха
на впуске
- Цепь датчика
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0115/22 |
Датчик
температуры
охлаждающей жидкости
[THW, E2]
|
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости
3) Более 0,5 секунды |
- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Цепь датчика
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0120/41 |
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
[VC, VTA, E2] |
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки
3) Более 1 секунды |
- Датчик положения дроссельной
заслонки
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0130/21 |
Кислородный
датчик B1S1
[0X1А] |
1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд |
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0131/21 |
Кислородный
датчик B1S1
[ОХ1А] |
1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд |
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0135/21 |
Нагреватель
кислородного
датчика B1S1
[НТ] |
1) Зажигание включено
2) Разрыв в цепи нагревателя
кислородного датчика
3) Более 0,5 секунды |
- Нагреватель кислородного датчика
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0171/25 |
Сигнал
бедной смеси (В1)
[ОХ1А] |
1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности |
- Система впуска воздуха
(не герметичность)
- Давление в топливной
магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
(неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Система выпуска
(негерметичность)
|
0 |
0 |
Р0172/26 |
Сигнал
богатой
смеси (В1)
[OX1А) |
1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности |
- Система впуска воздуха
(негерметичность)
- Давление в топливной
магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
(неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры
воздуха на впуске
- Система выпуска
(негерметичность) |
0 |
0 |
Р0325/52 |
Датчик
детонации 1
[KNK1] |
1) Двигатель прогрет, частота вращения
1800-5000 об/мин
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации
3) Более 5 секунд |
- Датчик детонации
(ослаблена посадка)
- Электронный блок управления
- Цепь датчика |
0 |
0 |
РQ335/12 |
Датчик положения
коленчатого вала
[ NE+, NE- ] |
1) Проворачивание стартером
2) Нет входного сигнала частоты вращения
3) Более 5 секунд |
- Датчик положения коленчатого вала
- Цепь датчика
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р0335/13 |
Датчик
положения
коленчатого вала
[ NE + , NE - ] |
1) После запуска двигателя,
частота вращения более 600 об/мин
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 1 секунды |
- Датчик положения коленчатого вала
- Цепь датчика
- Электронный блок управления
|
0 |
0 |
P0340/12 |
Датчик
положения
распределительного
вала [G2, NE - ] |
1) После запуска двигателя
2) Нет сигнала от датчика положения
распределительного вала
3) Более 1 секунды |
- Датчик положения
распределительного вала
- Проводка и разъемы
- Стартер
- Электронный блок управления
|
0 |
0 |
Р0500/42 |
Датчик
скорости [SPD] |
1) После запуска двигателя
2) Нет входного сигнала от датчика
(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд |
- Комбинация приборов
- Датчик скорости № 1
- Цепь датчика
- Электронный блок управления
|
0 |
0 |
Р0505/33 |
Клапан ISCV [RSO] |
1) Холостой ход
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана ISCV (используется
двухстадийный алгоритм определения
неисправности)
3) Более 10 секунд
|
- Клапан ISCV
- Цепь клапана
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1300/14 |
Коммутатор
№1 [ IGT1, IGF ] |
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT1
3) Более 1 секунды |
- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и lGT
- катушка зажигания №1
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1305/15 |
Коммутатор
№2
[ IGT2 ] |
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT2
3) Более 1 секунды |
- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и IGT
- катушка зажигания № 2
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1310/14 |
Коммутатор
№3
[ IGT 3 ] |
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT3
3) Более 1 секунды |
- Цепь литания коммутатора, цепи IGF и IGT
- катушка зажигания № 3
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1315/14 |
Коммутатор
№4
[ IGT 4 ] |
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT4
3) Более 1 секунды |
- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и IGT
- катушка зажигания № 4
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1335/13 |
Датчик
положения
коленчатого
вала [ NE +, NE -] |
1) Проворачивание стартером
2)Нет входного сигнала NE
3) Более 5 секунд |
- Датчик положения коленчатого вала
- Цепь датчика
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1346/18 |
Система VVT
(датчик)
[OCV +, OCV -
NE +, NE -] |
1) Двигатель работает
2) Невозможна правильная регулировка
фаз газораспределения
3) Более 5 секунд |
- Механическая неисправность
(проскочило звено цепи, цепь
растянулась).
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1349/59 |
Система VVT
(управление) |
1) Частота вращения 500-4000 об/мин,
температура охлаждающей жидкости
80-110°С
2) Фазы газораспределения не могут быть
отрегулированы с точностью менее ±5°
или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении.
3) Более 5 секунд |
- Фазы газораспределения
- Клапан VVT
- Управление VVT
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1656/39 |
Система VVT
(клапан)
[OCV+, OCV-] |
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунды |
- Цепь клапана
- Клапан VVT
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1690/39 |
Клапан VVTL-i |
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунды |
- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Электронный блок управления |
0 |
0 |
Р1692/59 |
Клапан VVTL-i |
1) Частота вращения менее 6000 об/мин
2) Датчик давления масла - ON
3) Более 5 секунд |
- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла |
0 |
0 |
Р1693/59 |
Клапан VVTL-i |
1) Температура охлаждающей жидкости
более 60С, частота вращения более 6200
об/мин
2) Датчик давления масла - OFF
3) Более 1 секунд |
- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла |
0 |
0 |