| 
 8. Индикатором измерьте осевой зазор коленчатого вала, перемещая последний 
"вперед - назад" с помощью отвертки, 
 
Осевой зазор: 
- номинальный - 0,04 - 0,24 мм 
- максимальный - 0,30 мм 
  
Если осевой зазор больше максимального, замените упорные полукольца. 
Толщина упорных полуколец - 2,430 - 2,480 мм 
  
  
  
  
Таблица. Определение номера вкладыша коренного подшипника 2ZZ-GE 
Метка 
блока 
цилиндров  | 
  
Метка коленвала 
   | 
 
0  | 
1  | 
2  | 
3  | 
4  | 
5
 
 
   | 
 
0  | 
1  | 
1  | 
1  | 
2  | 
2  | 
2  | 
 
1  | 
1  | 
1  | 
2  | 
2  | 
2  | 
3  | 
 
2  | 
1  | 
2  | 
2  | 
2  | 
3  | 
3  | 
 
3  | 
2  | 
2  | 
2  | 
3  | 
3  | 
3  | 
 
4  | 
2  | 
3  | 
3  | 
3  | 
4  | 
4  | 
 
5  | 
3  | 
3  | 
3  | 
4  | 
4  | 
4  | 
 
6  | 
3  | 
3  | 
4  | 
4  | 
4  | 
5  | 
 
 
  
  
9. Снимите коленчатый вал.
  
а) Поднимите коленчатый вал.
  
б) Извлеките верхние вкладыши коренных подшипников и верхние упорные 
полукольца из блока цилиндров. 
  
Примечание: уложите коренные подшипники и упорные полукольца в определенном 
порядке. 
  
  
10. (2ZZ-GE) Снимите масляные форсунки 
  
  
  
далее : Проверка блока цилиндров двигателя Филдер  
назад : Разборка блока цилиндров двигателя Филдер  - часть 9  
  
 
 
 |