Проверка зазоров в приводе клапанов
Примечание: проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов проводятся
на холодном двигателе.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел "Цепь привода ГРМ").
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой "О"
на крышке цепи привода ГРМ.
![Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Филдера](/engineFielder3.jpg)
б) Убедитесь, что установочные метки на звездочке распределительного вала и на звездочке системы VVT направлены вверх, как показано на рисунке.
![Механическая часть двигателей 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3) TOYOTA](/engineFielder4.jpg)
Если метки не направлены вверх, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.
3. Измерьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке.
![Измерьте зазор в приводе клапанов двигателя Королла Филдер](/engineFielder5.jpg)
а) Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.
Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных 0,15 - 0,25 мм
выпускных 0,25 - 0,35 мм
в) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в параграфе 2.
г) Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке, повторив процедуру пункта (а).
![Проверка зазоров в приводе клапанов](/engineFielder6.jpg)
регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей TOYOTA COROLLA FIELDER
Технические характеристики двигателей - 1NZ-FE ; 1 ZZ-FE
|