Примечание:
- При снятии двигатели см. раздел
"Двигатель в сборе" главы "Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть".
- Обратите внимание на операции, приведенные ниже.
1. Снимите переднюю выпускную трубу,
а) Снимите площадку для ноги
![](/engine_2ZZ-GE-3_clip_image002.gif)
б) Отсоедините разъем кислородного датчика.
в) Снимите выпускную трубу с кислородным датчиком.
2. Снимите двигатель в сборе с трансмиссией.
а) Установите двигатель на подъемник.
б) Выверните пять болтов, две гайки и снимите амортизатор правой опоры двигателя.
![](/engine_2ZZ-GE-3_clip_image004.gif)
в) Выверните болт, снимите гайку и отсоедините амортизатор левой опоры от двигателя.
![](/engine_2ZZ-GE-3_clip_image006.jpg)
г) Выверните шесть болтов, показанных на рисунке, и аккуратно отсоедините двигатель с трансмиссией от автомобиля.
д) Установите два крюка для подъема двигателя и заверните два болта их крепления.
Момент затяжки 38 Нм
Примечание: крюк (12281-88600) устанавливается спереди двигателя, а
крюк (12282-88600) сзади.
![](/engine_2ZZ-GE-3_clip_image002_0000.gif)
е) С помощью тала и цепи поднимите двигатель в сборе
далее : Снятие цепи привода ГРМ двигатель 2ZZ-GE
назад : Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов часть 1, часть 2
|